Опиум для народа

я покупаю парфюмы исключительно по пирамиде.Ни разу не ошиблась) Но бывают случаи, когда не пирамида толкает на покупку, а чей-то отзыв. Ночью сидела на фраге и читала об Опиуме .У меня его никогда не было, а тут что-то потянуло) И вот натыкаюсь на такой комментарий -"Абсолютная осень для меня. Мрачная, тихая, в дымке и ранних сумерках. Когда уже прохладно. Когда деревья стоят мрачные. Запах костра и наступающей зимы. "

я зависла..Хочу.
Погодой навеяло, не иначе) Днем еще стоит жара под 30, но ночью уже зябко..иногда ветер приносит запах снега с гор..
однозначно - надо брать!
17fe68bdfaec4f195856ee4bb09ab82c

И немного о мистике.

http://parfum.kharkov.ua/parfum-encyclopedia-barcode.php


Если внимательно рассмотреть штрих-код, то видно, что ограничительные и разделительные линии визуально представлены двумя полосками большей длины. Именно такими полосками отображается в двоичном коде число 6. То есть в каждом штрих-коде мы получаем столь любимое число 666 - число Зверя из Апокалипсиса Иоанна Богослова. На самом деле этими полосками кодируется немного другие цифры, но это не столь важно для поклонников эсхатологии. Они очень внимательно присмотрелись к коду и обнаружили там и возраст Антихриста (30 полос кода), и трое ворот храма Соломонова, и камень для заклания, да и многое другое. Вызывает у них сильные подозрения и имя создателя европейского штрих-кода EAN-13 George Joseph Laurer, так как его имя состоит из трех слов, в каждом из которых 6 букв...

Кстати сказать, знаменитая аббревиатура интернета WWW тоже трактуется как число зверя -еврейская буква, которой соответствует английская W, обозначает число 6.

Прекрасные вещи прошлого. Жюльен Виар. Флаконы.

Оригинал взят у faust112 в Прекрасные вещи прошлого. Жюльен Виар. Флаконы.
Оригинал взят у marinni в Прекрасные вещи прошлого. Жюльен Виар. Флаконы.

Julien Viard. Флаконы для духов.


В конце 19-начале 20-го века многие знаменитые дизайнеры украшений и стекла делали флаконы для парфюмерных фирм: знаменитые Эмиль Галле, Лалик, а также такие прекрасные ювелиры, как Gaillard, их украшения я уже показывала.



В этом посте флаконы Жюльена Виара, он работал для многих европейских фирм, иногда в сотрудничестве с Лаликом и другими ювелирами.

Collapse )

КТО НАПИСАЛ «12 СТУЛЬЕВ»

Оригинал взят у matveychev_oleg в КТО НАПИСАЛ «12 СТУЛЬЕВ»
МОСКОВСКИЕ БАРАНКИ И ОДЕССКИЕ БУБЛИКИ

Козаровецкий Владимир,
литературовед, Россия

bandicam 2016-09-10 16-41-25-547

Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.
«Золотой телёнок»

Разоблачение талантливой мистификации всегда вызывает интерес; если к тому же это мистификация вокруг достаточно известного художественного произведения – интерес оказывается общим. Что же говорить о том, какой взрыв интереса вызовет предлагаемая здесь информация: романы «12 стульев» и «Золотой телёнок» на самом деле написаны Булгаковым?! Предвижу первую реакцию большинства читателей: да ладно, это хорошая шутка, но не морочьте нам голову!

Должен признаться, что, пусть не так категорично, но всё же недоверчиво отреагировал и я на звонок Ирины Амлински, автора книги «12 стульев от Михаила Булгакова» (Берлин, 2013). Хотя степень моего скепсиса была достаточно высокой, я более или менее подготовлен к восприятию даже столь неожиданной информации, будучи хорошо знаком с литературными мистификациями Шекспира, Стерна, Пушкина. Кроме того, я знаю, что и Булгаков был гениальным мистификатором и что его литературные мистификации до сих пор прочтены лишь единичными читателями, а их исследования А.Н. Барковым и П.Б. Маслаком практически не освоены нашим литературоведением. Но эти два огромных романа?..

Разумеется, дело не только в объёме – хотя и в объёме тоже. Скрыть такую грандиозную мистификацию непросто. Но это только первое, что приходит на ум; стоит предположить, что и в самом деле имела место литературная мистификация, как сразу же возникает множество вопросов:

Зачем эта мистификация понадобилась Булгакову? Кто принимал в ней участие, кроме Булгакова, Ильфа и Петрова? Откуда взялся стиль «12 стульев» (в дальнейшем, говоря о «12 стульях» я буду подразумевать оба романа), так отличающийся от стиля вещей Ильфа и Петрова, написанных до этого романа? Откуда взялся Остап Бендер и другие главные герои? Каким образом удалось Булгакову написать «12 стульев» и «Золотого телёнка» в разные годы так, что это не было замечено женой (Л.Е. Белозёрской)? Или она была посвящена в мистификацию и, наравне с Петровым и Ильфом, честно промолчала до самой смерти? Как быть с воспоминаниями о том, что Ильф и Петров писали «12 стульев» вечерами и ночи напролёт? И, наконец, как согласовать мировоззрение участвовавших в мистификации писателей? Булгаков был непримиримым антисоветчиком и в этом смысле никогда себе не изменял, а Ильф и Петров были вполне советскими писателями – и в этом вроде бы тоже были неизменны. Между тем, при всей сущностной антисоветскости этих двух романов, в них присутствует и некий советский элемент, для Булгакова совершенно неприемлемый.

Collapse )


В это трудно поверить! Как звуки исцеляют организм - уникальные знания

Оригинал взят у matveychev_oleg в В это трудно поверить! Как звуки исцеляют организм - уникальные знания
Мы это чувствуем, когда включаем радио, а из него доносится наша любимая песня или когда спокойно сидим и слушаем шум дождя.

Существует осязаемый мир, в котором мы поглощены тишиной или когда прислушиваемся к шуму ветра в листве деревьев.... Нет сомнений в том, что звук тонко и глубоко воздействует на наше тело, разум и дух. Но как именно он работает, каким образом звук нас исцеляет?

Вы можете настраивать своё тело, как оркестр

Вы когда-нибудь слышали, как настраивают оркестр перед игрой? Какофония из хаотических звуков от духовых и струнных, валторн и литавр воспринимается как довольно сильный шум. Но музыка, которая затем хлынет из инструментов, может принести мало с чем сравнимую умиротворённость, радость или восторг.

Pochemu zvuki istselyaet 1

«Звук – это не беспорядочный хаос. Это динамический, но упорядоченный паттерн».
Доктор Ганс Дженни

По большому счёту, тело работает таким же образом. Если один инструмент (орган или система органов) играет собственную мелодию и не гармонирует с остальным телом, то с большой вероятностью возникнет болезнь.

Звукотерапевт из Северной Дакоты Джон Больё объясняет:

«Основополагающий принцип энергетической медицины заключается в том, что основное энергетическое поле создаёт физическое, эмоциональные и ментальное поведение или симптомы. Если мы изменяем энергетическое поле, то изменения происходят в физическом, эмоциональном и психическом поведении».

Collapse )


Американский музей плохого искусства: лучшее из худшего

Мой фаворит - девочка с красным бантом!)))


Оригинал взят у matveychev_oleg в Американский музей плохого искусства: лучшее из худшего
Живопись способна оживить и украсить интерьер? Только не та, что представлена в Музее плохого искусства! Впрочем, как говорят основатели Музея, здешние экспонаты «слишком плохи, чтобы быть проигнорированными». И мы не проигнорируем – айда на экскурсию!

Американский музей плохого искусства: лучшее из худшего
«Люси в поле с цветами» – первый экспонат музея

Многие картины, продаваемые сегодня на аукционах за миллионы долларов, в свое время считались художественным шлаком и бредом сумасшедшего. Но вот живопись, собранная в американском Музее плохого искусства (англ. Museum of Bad Art, MOBA), вряд ли повторит их судьбу. «Мы делаем это, чтобы отпраздновать право художника на неудачу», – заявляют основатели необычного музея и добавляют: «В каждом городе мира есть хотя бы один музей, посвященный лучшим произведениям искусства. MOBA – единственный музей, посвященный сбору и экспонированию худшего. Наша цель – отмечать труды художников, чьи работы не были оценены ни в одном другом музее». Сегодня музей имеет отделения в городах Дедем и Бруклайн (Массачусетс), а также Сомервилле (пригород Бостона). Его постоянная коллекция включает около 500 странных произведений искусства.

Музей был основан в 1993 году, когда антиквар Скотт Уилсон увидел картину «Люси в поле с цветами», выглядывающую из бостонского мусорного бака. Уилсон забрал картину, а вскоре приобрел еще одно нелепое полотно.

Антиквар понял, что подобные «шедевры» должны быть сохранены, и выставил их в доме своего товарища – Джерри Рейли, а заодно попросил всех знакомых приносить новые экспонаты. В 1995 году коллекция переехали в подвал любительского театра Дедема, где была размещена неподалеку от мужского туалета, чтобы «соответствующие звуки и запахи помогали поддерживать равномерную влажность».

Collapse )