Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Привет!)


..Меня зовут Таша.И я занимаюсь ...чем только я не занимаюсь))
Collapse )
Рада всем новым адекватным и позитивным друзьям)
Знакомиться можно прямо тут в комментах.

  • Current Mood
    happy счастлив(а)

И немного о мистике.

http://parfum.kharkov.ua/parfum-encyclopedia-barcode.php


Если внимательно рассмотреть штрих-код, то видно, что ограничительные и разделительные линии визуально представлены двумя полосками большей длины. Именно такими полосками отображается в двоичном коде число 6. То есть в каждом штрих-коде мы получаем столь любимое число 666 - число Зверя из Апокалипсиса Иоанна Богослова. На самом деле этими полосками кодируется немного другие цифры, но это не столь важно для поклонников эсхатологии. Они очень внимательно присмотрелись к коду и обнаружили там и возраст Антихриста (30 полос кода), и трое ворот храма Соломонова, и камень для заклания, да и многое другое. Вызывает у них сильные подозрения и имя создателя европейского штрих-кода EAN-13 George Joseph Laurer, так как его имя состоит из трех слов, в каждом из которых 6 букв...

Кстати сказать, знаменитая аббревиатура интернета WWW тоже трактуется как число зверя -еврейская буква, которой соответствует английская W, обозначает число 6.

про Тушкана Лизу и Глаза Святого Лаврентия

из форума на фрагрантике)))ржу уже третий день))
8805e05d0f

YSL - он же Жак Ив Кусто и Глаза Святого Лаврентия

Salvador Dali La Belle et l`Ocelot-Прекрасный Ланселот от Дали

Tom Ford Tuscan Leather Тушкан Лиза

Chanel Egoiste Platinum Идиот

Hugo Boss Hugo Нуго

Madonna Truth or Dare Труд и Дар

Christian Dior Dior Addict Бенедикт

Montale Aoud Leather Кожа Иуды

Guerlain - Женская линия

D&G - Дочери Кабана

Kenzo Le Monde Est Beau - "Кензо Малибу" "Лимон ин блю"

Byblos Byblos - "Бульбос", муж вообще его бубликом зовет

Collapse )

как я ржала!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оригинал взят у savabooms в как я ржал!!!!!!!!!!!!!!!!!
с каждым пунктом сильнее и сильнее - так, что мой собственный котик чуть не сделался невротиком, хотя невротик у нас кошечка.

eilin_o_connor в Десять вещей, которые каждый кошатник должен сделать со своим котом
1) Походить вокруг спящего кота, отчетливо бормоча «хочу кушать, кушать!» Когда кот откроет глаза и сонно укажет на тарелку супа, капризно сказать: «Это не то!» Заплакать. Сесть рядом с котом и плакать десять минут. Когда кот встанет и, пошатываясь, поменяет суп на свежий, вспомнить, что вообще-то вы хотели покакать.

2) Лечь сверху на спящего кота. Когда раздастся протестующий крик, нехотя подвинуться. Сползти с кота, цепляясь за его шерсть.

3) Громко шуршать рулоном бумаги ДО того, как вы сходили в туалет. Шуметь в туалете. Включать воду на полную мощность. Мыть руки. Выключать воду. Спускать воду в унитазе. Хлопать крышкой. Когда кот проснется и придет, гневно заорать «Ты что?! Я же еще не покакал!» Как только кот уснет, покакать и проделать все сначала, начиная с рулона.

4) Когда кот начнет заниматься сексом, прийти и смотреть. В ответ на злобное шипение уйти, понурившись. Вернуться через десять секунд, приведя второго кота, собаку и попугайчиков.

5) Стучать в дверь, за которой спит кот. Стучать в открытую дверь. Долго и упорно стучать в открытую дверь, за которой спит кот. Орать перед открытой дверью. Петь песни. Добиться, чтобы кот встал, и тогда красиво войти в открытую дверь.

6) Покакав, пронестись по квартире, выпучив глаза и сминая ковры с таким видом, будто у вас в заднице подожженный фитиль. Заключительную какашку уронить на диван рядом с котом. Испугаться какашки, заорать, метнуться прочь, в панике снести что-нибудь со стола (хрупкое, громко бьющееся).

7) Оцепенеть, глядя в пустой угол. Сидеть, оцепенев, пока кот не забеспокоится и не придет посмотреть. Тогда медленно попятиться, побледнев, и уйти, не поворачиваясь к углу спиной. Начать паковать вещи, бормоча под нос «данунафиг, жизнь дороже».

8) Застрять пальцами в оконной сетке, орать, отчаянно материться. Будучи спасенным, влепить по морде коту с криком «где ты раньше был, сука?!», кинуться прочь, остаток вечера смотреть исподлобья.

9) Съесть пакет из «Пятерочки». Жадно, отрывая куски и давясь.

10) Дождаться, пока кот крепко уснет, и выблевать пакет на ковер в том месте, куда он обычно ступает спросонья. Проорать «ЫЫЫЫА!» Когда кот вскочит и наступит, сделать приветливое лицо.

Только так, товарищи, мы сможем вернуть их в чувство.

ЗЫ: нет сомнений, что предыдущие доведенные до отчаяния котовладельцы придумывали что-то похожее. но повторить не грех. улучшения и дополнения приветствуются.

ЗЫЫ: а-а, как же мы забыли! "Войти в дверь наполовину. Стоять, раздумывая. Долго стоять. Идеально, если это будет балконная дверь зимой".

Светлана Лаврентьева - Кот Басё.

Если ты считал, что творишь историю, прочитай внимательно наш роман. Мне уйти из него ничего не стоило, а тебе остается сходить с ума, ибо главы рассыпаны, перемешаны, все герои – предатели и лжецы. Почему я всегда воскрешаю нежностью тех мужчин, что годились бы мне в отцы? Кто и кем спасен от жестокой памяти, кто кого оставил на берегу? Я же помню, как ты просыпался в панике, я же каждую боль твою берегу. Кроме страхов, выпущенных придворными, по покоям рассыпанных, словно яд, ты ничем не владеешь – меняй короны, но драгоценные камни не говорят. Говорят только те, кто владеет голосом – останавливать кровь, призывать рассвет. Я умею быть рядом с тобой и порознь, на любой вопрос находить ответ. Это я писала тебя – счастливого, облекала каждое слово в плоть. Я пряду эту нить, бесконечно длинную, мне бы только пальчик не уколоть. Сказка сказке рознь, рука ведущего создает дороги в других мирах. Только ты - иллюзия всемогущества, за нее не стоило умирать.
Завтра будет день – непременно пятница, раскаленный воздух, песок в горсти. Я умею строить такие матрицы, из которых выхода не найти.

© Copyright: Кот Басё, 2015

https://www.facebook.com/SvetlanaLavrentevaKotBase?fref=nf

я зависла..какие у нее стихи!

Ну ни шмагла я , ни шмагла!!)

На хрена козе баян?! ..спросите вы..вот и я себя спрашиваю)) зачем человеку, делающему украшения,покупать готовые ..?))

но я не удержалась и купила)) блин , они такие красивые..я ,как ни старалась нормально сфотать, все равно не смогла передать родные оттенки точь-в точь..хотя очень близко получилось!

НОМЕР РАС
ну,пресловутая нитка жемчуга..к пресловутому маленькому черному платью и бла-бла-бла... но! тут такое милое яблочко!!!)))

первый раз такое вижу))
яблочко
яблочко 2

НОМЕР ДВА

колье Цветочное.

ну это надо видеть все оттенки и отблески каждого камешка и стекляшечки)) чудное просто колье!

колье цветочное 2

Collapse )


ну как бэ вот...

Рассмотрю предложения  о покупке-продаже  всего этого счастья -выбирайте что понравилось, если будет нужно - сделаю все замеры длин и ширин) типа аукцион! Предлагайте)

кроме первого яблочного колье)) его я знаю с чем буду носить...ну хоть раз то - точно одену))))

Проект "Genesis" (из корпоративной переписки)

Генеpальному диpектоpу Иегове от начальника маpкетингового отдела Гавpиила

Исследования, пpоведенные нашим отделом в pамках пpоекта Genesis, показали, что наилучшие пеpспективы на pынке имеют системы следующей конфигуpации:

Планета: 1 шт.
Радиус: 3000 км
Сила тяжести: 0.5g
Соотношение суша/вода: 1:1
Темпеpатуpа: +24
Атмосфеpа: кислоpод
Моpя: пpесн. вода
Реки: молоко, мед
Фауна: тpавоядная
Пеpифеpия: светила 2 шт. (дн./ночн.), скоpость: 0.0007 RPM (1 об/сут)

"Hапpавить в отдел стpатегического планиpования для подготовки ТЗ. - Иегова"


Генеpальному диpектоpу Иегове от начальника отдела стpатегического планиpования Михаила

В целях снижения себестоимости системы пpедлагаю запитать оба светила от одного источника энеpгии, а кислоpод заменить азотом.

"Хотя бы 50% кислоpода надо оставить, а то пользователь задохнется. - нач. отд. тестиpования и техподдеpжки Рафаил"

"Хватит и 25% - Иегова"


Генеpальному диpектоpу Иегове от начальника отдела системотехники Люцифеpа

Collapse )

Самым популярным зверем в Германии стала косоглазая самка опоссума



Эта симпатяга уже удостоилась страницы в Facebook, где зарегистрировалось 50 тысяч друзей, видеоролика на YouTube, песни, воспевающей ее косые глаза, и появления мягкой игрушки стоимостью 80 фунтов.




Хайди и ее сестру Найру нашли в США подброшенными под дверь приюта для животных. Из Северной Каролины Хайди перевезли в Данию, а оттуда - в зоопарк Лейпцига в Германии, где ее сфотографировал корреспондент таблоида Bild, сообщает InoPressa.ru.




В маркетинговых планах - футболки и кружки с изображением Хайди и, возможно, даже ее жизнеописание. По словам представителя зоопарка, косоглазие Хайди может быть результатом чрезмерных жировых отложений на теле. Животное посадили на жесткую диету, а увидеть Хайди посетители смогут лишь в июле.

и снова - винтаж)) много!!!

пятилетку - за три дня!!!

ну правда - за 3 дня все сделала))) перло меня)))

все продается!

Гарнитур "Летние цветы" в стиле модерн.

центральный ажурный элемент с дамой - 5 на 5 см
подвеска - 4 см
цепь-50 см

серьги - 4 см


использована латунная фурнитура(США),бусины кошачего глаза и чешские граненые бусины.

цена - 55$



Кулон "Миф" - (унисекс)

сам кулон - 4 на 2.5 см
цепь 50 см

использована латунная фурнитура(США)

цена 35$
свободен




Collapse )